С чем у вас ассоциируется август? У нас — с выставками. Поэтому последний летний месяц 2025 г. проводим в привычном режиме — едем на международную выставку! С 19 по 22 августа встречаемся на InterAutoMechanica в Крокус Экспо.
Это новая B2B-выставка от создателей отраслевых выставок EXPO (SIGMA EXPO GROUP). Посетителей ждет автокластер из трех направлений:
• InterAutoMechanica — международная выставка автомобильной индустрии: запчастей, смазочных материалов, аксессуаров, кузовных элементов и т.д.
• СomAutoTrans — выставка коммерческого транспорта с тест-драйвом.
• AutoBusExpo — специализированная выставка автобусов.
По кнопке выше автоматически применится промокод на бесплатное посещение от наших партнеров.
114 м² качества, надежности и эмоций
На огромном пространстве (площадь стенда — 114 м²) команда нашего партнера «Амтел» представит премиальные смазочные материалы REAL, запчасти и масла Metaco® и грузовые автокомпоненты TopCover. Ответит на вопросы, расскажет о производствах, угостит закусками и вручит сувениры.
Стенд 8-420: павильон № 2, зал № 8 ?

Эксперты снова в деле
Коллеги привезут не только запчасти, но и знания: будут участвовать в панельных дискуссиях и делиться опытом.
Развитие рынка автосервиса и запчастей: от анализа к действию
Когда: 19 августа, 11:00-13:30.
Организатор: InterAutoMechanica.
Ключевые темы: управление прибылью и ассортиментом, прогнозы развития рынка, примеры эффективных решений.
СТМ как драйвер роста дистрибьюторских компаний: лучшие практики и кейсы
Когда: 19 августа, 14:00-15:30.
Организатор: Nexus Automotive Russia.
Ключевые темы: опыт дистрибьюторов в работе с СТМ.
Цифровизация и телематика: IT-инструменты, автоматизация автосервисов, цифровые платформы для автобизнеса
Когда: 20 августа, 10:30-17:30.
Организатор: Tradesoft и «ЕвроАвто».
Ключевые темы: цифровые решения для B2B-сегмента, неочевидные способы увеличения прибыли.
Основы привлечения клиентов для автосервиса в 2025 году
Когда: 21 августа, 10:30-16:30
Организатор: AUTOCOM.
Ключевые темы: инструменты маркетинга, без которых не выжить; способы масштабирования рекламы, практические кейсы привлечения, экономика впечатлений.